Тормоза

Этот Раздел будет наполняться и делится на составные части, "приносим извинения за временные неудобства" (22.01.15)


Новичкам:
Каждый наверняка представляет, что такое супермото, и как выглядят соревнования в этой дисциплине. Хочется особо отметить людей, которые делают этот спорт - "спортсмены", именно о них и пойдет речь.
Соревнования по супермото - это, прежде всего, коллектив людей, которые разделяют увлечение к этим мотоциклам и любят проводить время, занимаясь активным видом спорта. В основной массе это "энтузиасты супермото", которым важна дружная атмосфера, объединяющая их.
В таком коллективе нет гонщика, который не откликнется на вашу просьбу о помощи, пусть то спущенное колесо или открутившийся глушитель, а может банальный совет. Многие прошли через это и с готовностью помогут. В то же время заезд всё расставляет на свои места - каждый стремится во чтобы то ни стало победить. Быть самым быстрым и стабильным - это цель каждого, и победа - тому доказательство.
После гонок всё возвращается на свои места. И теперь это вновь большая и дружная семья, в которой нет места раздору.
Я уверен, что любой желающий попробовать свои силы в этом виде спорта почувствует "тепло" коллектива и драйв супермото гонок.
Мы будем рады любым новичкам от любителей покататься по городу до профессионалов из других дисциплин.
Некоторые мотогонщики начали свою карьеру именно с соревнований супермото.
Дисциплина супермото в России имеет большой потенциал, у каждого спортсмена, который стремится расти, есть реальный шанс попасть на мировые соревнования и представлять Россию. На ежегоднюю гонку Супермото Наций отбираются лучшие 3 гонщика в основном составе и 3 гонщика в юниорском (16-21 год). Два состава на равных условиях будут бороться, защищая цвета российского флага, со спортсменами из других стран.
Мы открыты для новичков и готовы создать для них особые условия!

 


Резина для супермото:
Почти все производители моторезины имеют в своём арсенале резину супермото. Попробуем разобраться, что больше подходит для трека, а что лучше отложить в дальний угол.
Самое главное при выборе резины супермото - она должна быть для супермото!
Отличий много: компаунд, нагрузка, скоростная характеристика, срок эксплуатации и другие параметры. Технология производства каждый раз учитывается при тестировании продукции. Только серьезные производители могут себе позволить так детально и тщательно контролировать процесс во всех своих направлениях. Поэтому небольшой рынок супермото наполнен резиной производителей "среднего" качества. Раньше только Мишлин и ГолденТаер тщательно изучали характеристики резины на этапах чемпионата мира, а с 2014 года к ним присоединился Метцеллер.
Еще одним ключевым отличием резины супермото является её разный способ работы: на торможении она позволяет соскальзывать (плыть) заднему колесу, заправляя мотоцикл в нужную траекторию, при этом уверенно держать зацеп на выходе из поворота. Этот параметр сильно отличается от кольцевых колес, которые одинаково хорошо держат как на торможении, так и на разгоне.
Основная масса спортсменов во всем мире использует резину фирмы Мишлин (Michelin), на данный момент ее превосходство над другими производителями очевидно. Мишлин постоянно совершенствует и разрабатывает новые типоразмеры покрышек именно для соревнований супермото. Он единственный сейчас выпускает передний баллон размером 16 дюймов, на который перешли топовые пилоты. Единственный минус у мишлина (кроме цены), Быстро едешь - Быстро стирается! А ехать можно действительно быстрей.
Данную резину вы всегда можете заказать или купить у Нас.

michelin supermoto

Резина Данлоп (Dunlop) более долговечна, достигается это благодаря большему (толстому) слою. Она существенно тяжелей своих конкурентов в одном типоразмере. Для лихих спортсменов вес играет большую роль. Карбоновые колеса, уменщенные тормозные диски - оправданный шаг к снижению неподрессоренных масс, поэтому использовать её на соревнованиях - сомнительно. Стоимость Данлоп сопоставима с ценой на Мишлин.
Для начинающего или экономного спортсмена это будет лучший выбор, который прослужит ему долго.

Dunlop KR108 Slick

Голден Tаер (GoldenTyre) - "монорезина" чемпионата мира по супермото в 2009-2012 годах (а в Эндуро она до сих пор считается одной из лучших). Главный козырь - цена. В спортивных состязаниях ГолденТаер долго не живет, а неспеша потренироваться вполне получится.

goldentyre slick

Производитель Метцеллер (Metzeller) в 2014 году обновил серию супермото резины, по заверению она стала лучше прошлых лет (мне не довелось опробовать новинку - прим. Тесленко А). Штатно эту резину стали ставить на КТМ SMR 450 с 2013 года, взамен Dunlop, "стоковый" КТМ от этого только "потерял". Резина служит долго, иногда кажется что "мучительно" долго. Переднее колесо работает как ему и полагается, а вот задний баллон скользковат на резком открытии газа.
На этом список именно трековой резины заканчивается, и расположен он в порядке моих предпочтений по использованию.
Другие производители тоже имеют в своем арсенале резину супермото, часть из них даже слики, но выезжать на них в гоночном режиме на трек не рекомендую.

metzeler racetec 2010

Континенталь (Continental) - достаточно хорошая резина, но для города, штатно ей комплектуется большинство КТМ Duke и SMC 690 R, более жесткий центр и мягкие бока позволяют "закладывать" повороты и долго катить по прямой, повторюсь, дороге.

continental contiattack
Хейденау (Haidenau) и Шинко (Shinko) - на них нет никакой уверенности на треке, переднее колесо вечно пытается ускользнуть от тебя в повороте, задний баллон свистит на торможении без намека на зацеп, открыть посильней газ в повороте страшно. Не обманывайте себя, что вам лишь слегка "катнуть" и вашему начинающему профессионализму этой резины будет достаточно. Итог всегда один - "скупой платит".

heidenau supermoto tires

Максис (Maxxis) и Голдспид (GOLDSPEED) - пробовал давно, но догадываюсь, что похвастаться особым держаком они до сих пор не могут, иначе обязательно попробовал бы их еще


Материал о дисциплине будет постоянно пополняться, постараемся его сделать удобным и понятным для восприятия. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.

 

5

Любую интересующую Вас информацию о мероприятиях вы можете задать Тесленко Артему 8(903)746-6094

Гонки на питбайках в России набирают всё большую популярность, они уже докатились до дисциплины супермото, создав свой класс МиниМотард. В прошлом году состоялся Кубок России в этом классе, а в 2015 всех участников ждет настоящий Чемпионат.

Минимотард - самый доступный вид кольцевых гонок с "грязевой" секцией.

 

Материал о дисциплине будет постоянно пополняться, постараемся его сделать удобным и понятным для восприятия. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.

 

MiniMotardMiniMotard2

 

Любую интересующую Вас информацию о мероприятиях вы можете задать Тесленко Артему 8(903)746-6094

 

FlatTrack и DirtTrack  - динамично развивающиеся дисциплины, которые доступны каждому, у кого есть кроссовый или эндуро мотоцикл. Это новые дисциплины в России, 2015 - год дебюта. В скором времени появится необходимая информация о соревнованиях.

Пройдут они в Московской области и будут доступны всем желающим. 2 - 3 этапа по замкнутому овалу - Dirttrack или с несколькими виражами без использования трамплинов - Flattrack

Instagram1

vk1

Флеттрек 

 Следите за новостями Flattrack в Vkontakte и Instagram

 

Instagram1

vk1Дирттрек

Следите за новостями Dirttrack в Vkontakte и Instagram

 

Из технического регламента ограничения коснутся только протектора резины, его высота не должна превышать 6 мм. Мотоцикл можно использовать любой, хоть кроссовый, хоть мотард или даже городской. Лучшим вариантом подходит кроссовый мотоцикл для класса СупермотоМХ или Супермото мотоцикл на дождевой резине.
Ограничений по использованию переднего тормоза в этом году не будет.

91034364546IMG 10691652616575IMG 242518882888663

Добавили новых фотографий(165шт) в галлерею на сайте:

Flat Track и Dirt Track- одни из интереснейших дисциплин, заезды которых проходят в прогрессивном скольжении.

Гонки Dirt Track проходят на овальном треке в направлении против часовой стрелки,
а гонки Flat Track с несколькими поворотами.

В настоящее время активно используются подготовленные кроссовые байки и кубатурные эндуро, и конечно мотоциклы Супермото. Моторы максимально форсируют, а подвески "зажимают" под ровное покрытие трека.

Еще одно основное отличие в резине, глубина протектора не больше 6 мм, за счёт этого мотоцикл легче уходит в "прогнозируемый" занос, а трек не "нарезается" колеями.

В заезде по 4 - 6 кругов, иногда до 8.
Соперников тоже 4 - 6 человек, в редких случаях 8-10, в таком случае практикуется выстраивать гонщиков на старте в две линии.
В зачетную таблицу попадают все, кроме последнего финишировавшего.

Баллы накапливаются в течение ряда гонок, а победителем становится команда или гонщик, который набрал больше всего очков.

Track Racing(Flat&Dirt) - это в первую очередь способности и навыки гонщика. Умение держать байк в повороте, скольжение на больших скоростях. Чувство контакта с покрытием и уверенный жесткий старт.

Приемы данного спорта перекочевали в нашу жизнь под названиями: Powersliding и Broadsiding.
Прогрессивное скольжение в повороте также используется в большинстве видов спорта как агрессивная техника вождения (например Supermoto).

 

Видео демонстрирующее Powersliding на Dirttrack:

 

Соревнования по Flattrack:

 

 Фотографии в галлереи:

Материал о дисциплине будет постоянно пополняться, постараемся его сделать удобным и понятным для восприятия. СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.

 Любую интересующую Вас информацию о мероприятиях вы можете задать Тесленко Артему 8(903)746-6094

Наша команда существует с самого зарождения супермото в России.

Мы прилагаем максимум усилий для популизации этого направления в спорте.

С 2010 годя проводим соревнования по этой дисциплине самостоятельно, но всегда открыты для сотрудничества и партнерства.

Активно принимаем участия в соревнованиях ближнего зарубежья, а также оказываем помощь в участии спортсменов на этапах мировой серии "Супермото Наций".

Контактируем с организаторами соревнований по супермото в Латвии, Литве, Эстонии, Белоруссии и Украине.

Мы знаем о супермото ВСЁ, и готовы поделиться своими знаниями с ВАМИ.

 

teslenkoIMG 0217

arttes333m

 

Организатор Чемпионата России,
Председатель комиссии МФР по супермото
менеджер и гонщик команды АвтоМотоАльянс 

Артем Тесленко

г. Подольск, Симферопольское шоссе 41й км (16км от МКАД), картодром Лидер, 13 бокс

 

тел +7-903-746-6094
      +7-495-972-6094

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.